minevi.ru
страница 1страница 2 ... страница 10страница 11
скачать файл


Оглавление

Введение 3

1. Аналитическая часть 6

1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 6

1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 6

1.1.2. Организационная структура управления предприятием 8

1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 10

1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 10

1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 14

Эти специалисты являются экспертами в предметной области. Однако для того, чтобы построить ИС, автоматизирующую данные процессы на предприятии, требуются IT-специалисты. 15

1.2.3. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 16

1.3.   Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 18

1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 18

1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 21

1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 23

1.4. Обоснование проектных решений 24

1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 24

1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 26

1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 29

2. Проектная часть 35

2.1. Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент 35

2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 35

2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 45

2.2. Информационное обеспечение задачи 46

2.2.1 Информационная модель и её описание 46

2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 49

2.2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 52

2.2.4 Характеристика результатной информации 56

2.2.5. Формализация расчётов показателей в подзадачах автоматизации 58

2.3. Программное обеспечение задачи 59

2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 59

2.3.2. Характеристика базы данных 64

2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 67

2.3.4. Описание программных модулей 70

2.4. Технологическое обеспечение задачи 72

2.4.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 72

2.4.2. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 75

2.5. Контрольный пример реализации проекта и его описание 77

3. Обоснование экономической эффективности проекта 80

3.1. Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 80

3.2. Расчёт показателей экономической эффективности проекта 82

Заключение 94

Список литературы 96




Введение


В условиях рыночной экономики, роста конкуренции и высоких требований, выдвигаемых потребителями к продукции, основой успешной деятельности компаний становится эффективная организация ее работы, которая в значительной мере связана с использованием новых информационных технологий.

Информационные технологии позволяют не только устранить рутинные функции, но и выполнить наиболее актуальную задачу на сегодняшний день – создать автоматизированную информационную систему (ИС), которая за счет использования структурированной базы данных позволяет всем пользователям бизнес-информации оперативно и эффективно организовывать свои бизнес-процессы.

На современном этапе развития информационных технологий и экономики особо важное значение придается разработке таких ИС, которые позволили бы сократить время, затрачиваемое на ожидание клиентов или заказчиков в очереди на выполнение их заказов. Любое производственное предприятие, каковым является агентство «Мобимарк», стремится оптимизировать процессы ведения заказа клиента, чтобы достичь следующих целей:


  • сократить время документооборота,

  • повысить качество документооборота,

  • увеличить вероятность обнаружения ошибки на каждом этапе обработки документа

На предприятиях существует большое количество ИС, позволяющих в автоматизированном режиме осуществлять любые управленческие функции. Однако не каждая из них способна учитывать специфику определенного бизнеса, определенного предприятия.

Таким образом, поставленная задача проектирования ИС ведения заказов является актуальной и практически значимой.

Объектом исследования является агентство «Мобимарк», основной задачей, которой является производство мобильных акций по средствам СМС.

Предметом исследования являются процессы обработки и ведения документооборота, начиная от ввода данных, и заканчивая разработкой отчетов.

Целью дипломного проектирования является создание ИС, позволяющей в оперативном порядке получать любую информацию по договорам, документам, производить поиск документов, создать средство разграничения доступа к документам.

Задачами дипломного проектирования являются:



    • исследовать предметную область, т.е. специфику составления и ведения заказов на предприятии с целью выявления основных потребностей в информации;

    • определить основные функции проектируемой ИС;

    • произвести анализ существующих разработок и способов приобретения ИС, чтобы выбрать и обосновать способ разработки/приобретения ИС;

    • создать команду проекта и определить стоимостные и временные параметры проекта;

    • разработать информационное обеспечение задачи: информационную модель, классификаторы, алгоритмы;

    • разработать удобный пользовательский интерфейс;

    • разработать программные приложения и схему их взаимодействия;

    • создать схему технологического процесса и на основании нее произвести оценку экономической эффективности проекта.

Методологическая база проектирования: ГОСТы этапов жизненного цикла И, а также литература по информационному менеджменту, электронной коммерции, разработке и эксплуатации ИС.

1. Аналитическая часть

1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»

1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности


Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных компаний, среди которых Advance Group, MCG, ДомИнфо, Magic Box.

Компания МобиМарк создана в 2006 году. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы. Компания предлагает уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание задач клиентов и соответствующие технологические решения под задачи клиента.

Компания MobiMark имеет возможность задействовать короткие 4-х значные номера SMS на всей территории РФ и в ряде стран СНГ. Короткие номера имеют различную тарификацию (от $0,08 до $2,99). Стоимость отправки SMS на короткий номер включает в себя одно обратное сообщение.

Уникальный код представляет собой буквенно-цифровую последовательность, разработанную сервером MobiMark с применением нескольких математических правил. Уникальный код состоит от 3-х до 20-ти символов в зависимости от количества товара, задействованного в рекламной акции. Под каждую рекламную акцию создается отдельная база уникальных кодов.

Во время проведения рекламных акций Партнер имеет доступ к статистике в режиме реального времени. По окончанию рекламной акции Партнеру предоставляется база данных.

Представленные ниже механики являются базовыми и должны быть конкретизированы исходя из пожелания Партнера.

Мобильный контент представляет собой медиаэлементы или информацию, предназначенные для загрузки в мобильный телефон абонентов. Компания MobiMark обладает собственной коллекцией контента, при этом ее часть требует отчислений правообладателям.

Для успешного проведения рекламных акций возможна разработка брендированного контента по согласованию сторон.

В качестве нематериальных призов, помимо контента, возможно использование зачисления денежных средств на мобильный лицевой счет участников, доступ к платным ресурсам, или оплата дополнительных услуг сотовой связи, например, услуги «любимые номера».

Средний срок согласования рекламной акции по мобильному маркетингу с операторами сотовой связи составляет 4 недели. При этом, обязательно согласование всех рекламных макетов с использованием мобильных технологий.

Компания MobiMark осуществляет все проекты по мобильному маркетингу на условиях строгой конфиденциальности.

В настоящее время компания предлагает следующие услуги:



  1. Мобильный BTL

  2. Мобильный trade

  3. Мобильный банкинг

  4. Bluetooth-маркетинг

  5. Мобильный Direct Marketing

  6. Мобильные коммьюнити

  7. WAP-реклама

В таблице 1 приведены основные технико-экономические показатели деятельности компании с 01.01. 2008 года по 01.010.2009 года.

Таблица 1.

Основные технико-экономические показатели деятельности компании «Мобимарк»

№ п\п

Наименование характеристики (показателя),

единица измерения



Значение показателя

на 09.09.2009



1

Количество выполненных заказов, шт.

45

2

Количество клиентов, чел.

27

3

Среднее количество проектов на одного клиента, шт.\чел.

1,14

4

Средняя стоимость одного проекта, руб.

100 900

7

Количество сотрудников предприятия, чел.

10

Приведенные в таблице 1 показатели отражают масштабы и качество деятельности рассматриваемой компании. Прочие финансовые показатели, такие как: объем прибыли и уровень издержек – являются коммерческой тайной и не подлежат публикации.

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Аналитическая часть
1203,5kb.
Аналитическая философия истории
2172,66kb.
Программами развития универсальных учебных действий
29,3kb.
1 Информационно аналитическая справка
641,51kb.
Аналитическая информация по результатам единого государственного экзамена по географии в 2006 году
700,42kb.
Аналитическая справка о проведении первой районной научно-практической конференции школьников "Эврика"
163,49kb.
II. Аналитическая записка к докладу главы Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
286,18kb.
«Союз потребителей Украины» – на защите прав потребителей Как известно, защита прав потребителей – это составная часть защиты прав человека
58,14kb.
Аналитическая справка по результатам итогов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году. В соответствии приказом министерства образования области от 05. 09
82,65kb.
Контрольные вопросы по дисциплине «Аудит» Часть 1 «Основы аудита»
420,82kb.
Правовое воспитание в детском саду. Методическая работа в доу – это часть системы непрерывного образования воспитателей. В 2005-06 учебном году в моу «Березниковская сош»
13,92kb.
Модуль Практическая часть 8
9,22kb.