minevi.ru
страница 1страница 2 ... страница 8страница 9
скачать файл

КЭД 042-05.1.10.03-2012

Ред.№1 от «___»_____2012 г.

Страница из





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

СЕМИПАЛАТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени ШАКАРИМА



Документ СМК 3 уровня

Редакция №1 от «______» 2012 г.



Ф 042-05.1.10.03-2011- 01




Каталог элективных дисциплин

Утверждаю

Проректор по учебной работе ____________ Б.А. Рскелдиев

«____» _____________ 2012 года
КАТАЛОГ ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН

специальность 5В06040 – Физика


п/п


Код дисциплин

Наименование циклов и дисциплин.

Краткое содержание дисциплин



Общеобразовательные дисциплины

1

2

3

1

Kul 0101

Культурология


Объем в кредитах – 2 (1+1+0), в кредитах ECTS – 3

Пререквизиты – нет

Постреквизиты – нет

Цель изучения: Современное состояние, структура и состав культурологи; философия, социология и история культуры в системе культурологи; основные понятия теоретической и прикладной культурологи; цивилизация, морфология культуры, функции культуры, субъект культуры, культурогенез, динамика культуры, язык и символы культуры, культурные коды, межкультурные коммуникации, культурные ценности и нормы, культурные традиции, культурная картина мира, социальные институты культуры, культурная самоидентичность, культурная модернизация; типология культур: этническая и национальная, элитарная и массовая культуры; восточные и западные типы культур; специфические и «серединные» культуры; локальные культуры; место и роль Казахстана в мировой культуре; тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе; влияние культуры на природу; общества и проблемы современности; роль культуры в формировании личности.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: этническая и национальная, элитарная и массовая культуры; восточные и западные типы культур; специфические и « серединные» культуры; локальные культуры.

Умения: восточные и западные типы культур; специфические и « серединные» культуры; локальные культуры; место и роль Казахстана в мировой культуре.

Навыки: тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе; влияние культуры на природу; общества и проблемы современности; роль культуры в формировании личности.

Компетенции: Современное состояние, структура и состав культурологи; философия, социология и история культуры в системе культурологи; основные понятия теоретической и прикладной культурологи;

Руководитель программы:

2

Sam 0102

Самопознание

Объем в кредитах – 2 (0+2+0), в кредитах ECTS – 3



Пререквизиты – нет

Постреквизиты – нет

Цель изучения: Эта дисциплина способствующая раскрытию многогранных качеств личности и среды способная раскрыть потенциал смысла индивидуальной и социальной жизни, формировать устойчивые позитивные мотивы на жизненный путь, а также оказать помощь в профессиональном самоутверждении. Раскрыть возможности многогранных качеств личности и среды, потенциал смысла индивидуальной и социальной жизни.

Краткое содержание: Студенчество - счастливая пора. Мир моей души. Будущее создается сегодня. Культура общения. Взаимопонимание и дружба. Казахстан – наш общий дом. Современная массовая культура. Душа природы. Радость творчества.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: знает личностно-психологические характеристики человека и пути самопознания, творческой самореализации.

Умения: умеет самостоятельно находить способы самосовершенствования в профессиональной и личностной сферах.

Навыки: имеет навыки практического применения знаний в области самопознания.

Компетенции: демонстрирует коммуникативные, организаторские способности, формирует опыт нравственного поведения в учебных, жизненных и профессиональных ситуациях.

Руководитель программы: преподаватель кафедры психологии, магистр педагогики Сергеева К.С.


3

Ped 0103

Педагогика


Объем в кредитах – 2 (1+1+0), в кредитах ECTS – 3

Пререквизиты – нет

Постреквизиты – нет

Цель изучения: Теоретические основы педагогики; теория и методика воспитания; дидактика; теория образования и обучения; система образования РК, педагогические основы управления и руководства деятельностью школы.

Ожидаемые результаты изучения:

Знания: знает основные категории педагогики; владеет методами изучения педагогической действительности; знает категориальный строй науки педагогики.

Умения: умеет анализировать педагогическую действительность; понимает связь педагогики с другими науками.

Навыки: иметь представление о том, как использовать педагогические знания в профессиональной деятельности.

Компетенции: Демонстрирует базовые и общеобразовательные знания об организации целостного педагогического процесса, способность управлять учебно-воспитательной деятельностью, навыки выбора методов, форм и технологий педагогической работы.

Руководитель программы: Доцент кафедры психологии Аубакирова Р.Ж.

4

Psi 0104

Психология


Объем в кредитах – 2 (1+1+0), в кредитах ECTS – 3

Пререквизиты – нет

Постреквизиты – философия, социология

Цель изучения: сформировать у студентов представление об основных проблемах, которыми занимается психология: феномен психики человека, соотношение сознательного и бессознательного, закономерности и механизмы психических процессов, свойств и состояний, проблемы личности и человеческих взаимоотношений.

Психология – как система жизненных явлений. Основные категории психологии. Природа психологических явлений. Психика и мозг человека. Характеристика психологических процессов и состояние личности. Значение психологических знаний в будущей профессиональной деятельности.



Краткое содержание:

Предмет, задачи и методы психологии. Объект и предмет психологии. Соотношение субъективной и объективной реальности. Строение современной психологии. Психология и другие науки. Психология деятельности и познавательных процессов. Психология личности. Способности. Темперамент. Характер. Эмоции и чувства. Мотивация. Воля.



Знания: студент владеет знаниями общих основ психологической науки, ее предмета, задач и методов исследования; научным содержанием понятий, объясняющих психику и поведение человека.

Умения: студент умеет ориентироваться в психической реальности, основываясь на подлинно научных знаниях психологии человека; умеет разбираться в структуре личности, выделяя ее основные компоненты (направленность, мотивация, самооценка и др.); умеет применять полученные знания в своей будущей профессиональной деятельности, а также в обыденной жизни.

Навыки: имеет навыки теоретического анализа научной литературы; работы со специальной литературой, монографиями.

Компетенции: по окончании изучения курса студенты непсихологических специальностей владеют необходимым минимумом психологических знаний, позволяющих адекватно оценивать психическую реальность во всех ее множественных проявлениях.

Руководитель программы: доцент кафедры психологии, к.п.н. Гизатуллина А.Г.

5

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Каталог элективных дисциплин специальность 5В06040 – Физика
656,81kb.
Учебное пособие для студентов дневного отделения физико-математического факультета специальность «математика-физика»
1720,51kb.
Поэтессы серебряного века : Зинаида Гиппиус Анна Ахматова Каталог выставки Санкт-Петербург
117,83kb.
Гагарин юрий алексеевич, человек, совершивший орбитальный космический полет
30,63kb.
Д. В. Пикалов кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Северо-Кавказского гуманитарного института
430,27kb.
Х. Х. Аджиев положение об элективных курсах предпрофильного обучения учащихся 9-х классов
50,42kb.
"Российский образовательный портал". Каталог интернет-ресурсов: дошкольное образование; начальное и общее образование; дистанционное обучение; педагогика; повышение квалификации; справочно-информационные источники
15,04kb.
Методического совета Каменностепной сош на 2012/2013 учебный год Месяц
60,02kb.
Аннотации
310kb.
Кол во студентов
51,52kb.
9 класс, физика 2 октября
96,76kb.
Физика подкритического ядерного реактора
129,48kb.