minevi.ru
страница 1
скачать файл
«Утверждаю»

Директор школы:________Проломова Л.В.

Приказ №__70_ от «__21__»_10___2013г.

Положение о порядке изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг,

предоставляемых МКОУ «Октябрьская сош»
1. Общие положения.

1.1. Положение о порядке изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых МКОУ «Октябрьская сош» (далее - Положение) разработано в целях определения уровня социальной востребованности населением района оказания муниципальных услуг, степени информированности, общественной оценки (субъективного восприятия) эффективности и качества муниципальных услуг, оказываемых гражданам муниципальными образовательными учреждениями.

1.2. Положение определяет порядок, систему организации и проведения исследований по вопросам оказания муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями образования гражданам.
2. Организация и направления изучения общественного мнения.
2.1. Изучение общественного мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями образования гражданам осуществляется образовательными учреждениями и отделом по образованию и молодежной политике администрации Поворинского муниципального района.

2.2. Основанием для определения направлений изучения мнения населения служит утвержденный перечень муниципальных услуг, предоставляемых МКОУ «Октябрьская сош».

2.3. Основными направлениями изучения мнения населения по вопросам оказания муниципальных услуг являются:

- удовлетворенность качеством дошкольного образования;

- удовлетворенность качеством дополнительного образования;

- удовлетворенность качеством общего образования.

2.4. Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых МКОУ «Октябрьская сош» гражданам проводится один раз в год.

2.5. Изучение общественного мнения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых МКОУ «Октябрьская сош» гражданам является исследованием, включающим использование форм, видов и методов социологических исследований:

- анкетирование (формы анкет в приложении к данному положению);

- анализ документов, информационно-отчетных материалов.

2.6. Результаты изучения мнения населения представляются в форме аналитического отчета, содержащего информацию об общественной оценке качества оказываемых муниципальных услуг:

- по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в МКОУ «Октябрьская сош»;

- по предоставлению дополнительного образования в МКОУ «Октябрьская сош»;

- по организации отдыха и оздоровления детей.

2.7. Данные по опросу предоставляются в числовом и процентном соотношении от общего количества участников исследования по каждому варианту ответа, например 234 чел. (45 %) и т.д. и сопровождаются аналитической справкой, на основании которой делается вывод о степени удовлетворенности населения предоставлением муниципальных услуг.

Приложение №1 к положению


Анкета для изучения общественного мнения по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам

в МКОУ «Октябрьская сош»

(выбирать 1 вариант ответа)

1. Какова на Ваш взгляд обеспеченность школы учебным оборудованием и наглядными пособиями для проведения уроков (карты, доски, компьютерные классы, интерактивное оборудование, аудио- , видеотехника и т.п.). Критерии оценки по 5-ти балльной системе.

А) 5 баллов;

Б) 4;


В) 3;

Г) 2;


Д) затрудняюсь ответить

2. Какова на Ваш взгляд обеспеченность школы учебниками и учебными пособиями:

А) 5 баллов;

Б) 4;


В) 3;

Г) 2;


Д) затрудняюсь ответить

3. Каковы санитарно-гигиенические условия в школе (освещение, тепло, чистота):

А) 5 баллов;

Б) 4;


В) 3;

Г) 2;


Д) затрудняюсь ответить

4. Оцените обеспеченность учебных кабинетов мебелью (столы, стулья, шкафы, полки и т.д.):

А) 5 баллов;

Б) 4;


В) 3;

Г) 2;


Д) затрудняюсь ответить

5. Оцените благоустройство школьной территории:

А) 5 баллов;

Б) 4;


В) 3;

Г) 2;


Д) затрудняюсь ответить

6. Оцените, насколько Вас устраивает в школе медицинское обслуживание:

А) 5 баллов;

Б) 4;


В) 3;

Г) 2;


Д) затрудняюсь ответить

7. Оцените, насколько Вас устраивает организация школьного питания:

А) 5 баллов;

Б) 4;


В) 3;

Г) 2;


Д) затрудняюсь ответить

8. Оцените, насколько Вас устраивает соблюдение безопасности пребывания ребенка в школе:

А) 5 баллов;

Б) 4;


В) 3;

Г) 2;


Д) затрудняюсь ответить

9. Оцените, насколько Вас устраивает организация отдыха, оздоровления обучающихся в каникулярный период (пришкольные лагеря):

А) 5 баллов;

Б) 4;


В) 3;

Г) 2;


Д) затрудняюсь ответить

10. Качество образования для Вас это-

А) получение фундаментальных знаний;

Б) получение знаний, являющихся основой личностного развития;

В) получение знаний, востребованных на современном рынке труда;

Г) хорошие организационные условия образовательного процесса;

Д) внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий;

Е) высокий уровень профессионализма кадрового состава школы.

11. Как Вы считаете, соответствует ли содержание и уровень преподаваемых учебных предметов в Вашей школе требованиям времени?

А) полностью соответствует;

Б) в основном соответствует;

В) частично соответствует;

Г) в целом соответствует;

Д) затрудняюсь ответить.

12. Качество результата образования для Вас?

А) успеваемость, получение положительных отметок;

Б) уровень знаний, позволяющий поступить в ВУЗ без репетитора;

В) высокий уровень сформированности способностей к саморазвитию и самообразованию;

Г) высокий уровень общекультурной подготовки ученика;

Д) сохранение здоровья обучающегося;

Е) активная жизненная позиция ученика;

Ж) наличие портфолио (наград, поощрений, грамот, дипломов)

13. Испытывает ли Ваш ребенок трудности в процессе обучения, какие:

А) высокая учебная нагрузка

Б) завышенные требования учителя

В) плохое состояние здоровья

Г) трудности в общении с учителями

Д) трудности в общении с одноклассниками

Е) не испытывает трудностей

Ж) затрудняюсь ответить

14. Каков характер взаимоотношений Вашего сына (дочери) с учителями:

А) хорошие отношения со всеми учителями;

Б) хорошие отношения только с некоторыми учителями;

В) взаимоотношения ограничиваются только учебными вопросами;

Г) отношения носят теплый, неформальный характер;

Д) безразличные отношения;

Е) чаще отношения носят конфликтный характер;

Ж) затрудняюсь ответить

15. Какие взаимоотношения, на Ваш взгляд, преобладают между учениками в Вашем классе:

А) Отношения на основе уважения, взаимопонимания;

Б) доброжелательные, дружеские;

В) безразличные, каждый сам по себе;

Г) натянутые, конфликтные;

Д) затрудняюсь ответить.

16.Расскажите о дальнейших образовательных планах своего ребенка:

А) высшее профессиональное образование

Б) среднее профессиональное образование

В) начальное профессиональное образование

Г) профессиональная подготовка на курсах и т.п.

Д) пока не знаю

17. Скажите, по Вашему мнению, повышает ли профильное обучение качество образования:

А) да, безусловно

Б) скорее да, чем нет

В) вряд ли повышает

Г) думаю, что нет

Д) затрудняюсь ответить

18. Какова на Ваш взгляд учебная нагрузка:

А) невыполнимая

Б) очень высокая

В) высокая, но выполнимая

Г) нормальная, допустимая

Д) низкая

19. Как бы Вы оценили качество общего образования, которое дает Вашему ребенку школа сегодня:

А) отличное

Б) хорошее

В) удовлетворительное

Г) неудовлетворительное

Д) затрудняюсь ответить

20. Как бы Вы оценили качество дополнительного образования, которое дает Вашему ребенку школа сегодня:

А) отличное

Б) хорошее

В) удовлетворительное

Г) неудовлетворительное

Д) затрудняюсь ответить

21. Оцените по трехбалльной шкале возможность получения информации, предоставляемой школой (2;1;0; нет ответа):

А) о правилах приема, комплектовании классов

Б) об организации учебного процесса (расписания занятий, учебный план, реализуемые программы)

В) об учебных результатах (ЕГЭ, ГИА, электронный дневник, количество медалистов и пр.)

Г) о достижениях школы и учеников (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, проектах, поступление в ВУЗы и т.д.)

Д) о дополнительных образовательных услугах (кружках, секциях, факультативах, студиях и т.д.)

(пример ответа на этот вопрос: а) 1; б) 0; в) нет ответа и т.д.)

22. Пользуйтесь ли Вы сайтом школы?

А) да

Б) нет


В) нет ответа

23. Оцените насколько Вы бываете удовлетворены решениями, принятыми администрацией школы, учителями, классными руководителями, при обращении к ним с вопросами по обучению Вашего ребенка?

А) 5 баллов;

Б) 4;


В) 3;

Г) 2;


Д) затрудняюсь ответить

24. Оцените, насколько Вы бываете удовлетворены компетентностью работников школы при решении Ваших вопросов?

А) 5 баллов;

Б) 4;


В) 3;

Г) 2;


Д) затрудняюсь ответить
скачать файл



Смотрите также:
Положение о порядке изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых мкоу «Октябрьская сош»
76,46kb.
Отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основного общего образования
121,99kb.
Закона от 27. 07. 2010 года 210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
64,7kb.
Приняты Советом глав Администраций связи Регионального содружества в области связи
4299,35kb.
Программа курса фактор общественного мнения
442,79kb.
Положение об оказании платных дополнительных услуг
66,68kb.
Положение о порядке отчисления обучающихся
31kb.
Положение о библиотеке мкоу сош №25 с уиоп г. Россоши
132,12kb.
Литература по госзакупкам Федеральный закон от 05. 04. 2013 №44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Федеральный закон от 21
60,85kb.
Деятельность гимназии по оказанию населению платных дополнительных услуг
199,73kb.
Инструкция по формированию ответа на запрос фоив по предоставлению р-сведения
116,4kb.
Пассивная системная контрольно- кассовая машина
19,4kb.