minevi.ru
страница 1
скачать файл
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

( ГОУ МГИУ)

Кафедра «Экономика и менеджмент»



ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ

к дипломному проекту

По специальности «Менеджмент организации»


На тему:


Студентка-дипломница _________________

(подпись)

Руководитель проекта

к.э.н., доцент __________________

(подпись)

2011


ЛИСТ 2

Таблица 1 - План организации информационно-аналитического обеспечения комплекса маркетинга на предприятии.



Наименование этапа исследования

Содержание этапа исследования

1. Разработка концепции исследования.




1.1. Постановка цели.

разработка предложений по совершенствованию информационно-аналитического обеспечения комплекса маркетинга на предприятии ООО «Викар» в г. Перми.

1.2. Постановка основных задач.

1. Исследовать теоретические основы организации информационно-аналитического обеспечения комплекса маркетинга на предприятиях;

2. Провести анализ организации информационно-аналитического обеспечения комплекса маркетинга на предприятии ООО «Викар»;



3. Разработать предложения по совершенствованию информационно-аналитического обеспечения комплекса маркетинга на предприятии и провести оценку их эффективности.

2. Методология и методы исследования.

  • Метод наблюдения за процессом управления;

  • Метод сравнения эффективности различных видов информационно-аналитического обеспечения;

  • Метод анализа и синтеза полученных данных;

  • Метод обобщения полученной информации.

3.Объект исследования.

Комплекс маркетинга на предприятии ООО «Викар».

4. Предмет исследования.

Организация информационно-аналитического обеспечения комплекса маркетинга на предприятии ООО «Викар».

5. Научная и практическая значимость работы.

В работе нашли отражение теоретические и практические вопросы управления информационно-аналитическим обеспечением комплекса маркетинга, проведен анализ комплекса маркетинга действующего в г. Перми предприятия, предлагается ряд мер по его совершенствованию.

6. Результаты анализа системы организации информационно-аналитического обеспечения комплекса маркетинга на предприятии ООО «Викар».


  • Большим объемом, что требует ее систематизации и процедуры поиска;

  • Многократными циклами получения и преобразования информа­ции в установленных временных пределах, что требует постоян­ных усилий по ее сбору;

  • Многообразием источников получения;

  • Значительным удельным весом качественных сведений, их сла­бой структурированностью, что создает определенные трудности в процессе сбора и обработки информации;

  • Наиболее часто возникает необходимость аккумулировать и анализировать информацию о поставщиках, конкурентах, подрядчиках и т.д. В идеале необходимо по запросу получать информацию (например о подрядчике) не только о его установочных данных, но и связи с другими контрагентами.

7. В результате сравнительного исследования предлагается

Установка программного обеспечения компании «Корпоративные финансы», в частности, профессиональной версии программы МаркетингМикс.


8. Проведенные при оценке эффективности расчеты показали

Экономический эффект от внедрения составит по чистой прибыли 555 000 руб. развития предприятия.

8. Степень внедрения

Рекомендации по выбору и использованию программных продуктов включены в бизнес-план предприятия на 2011 г.

Таблица 2 - Динамика активов и пассивов предприятия ООО «Викар», тыс. руб. (на конец года).



Наименование

2008

2009

Изменение

Абс., тыс. руб.

Отн., %

Активы предприятия













I. Внеоборотные активы (основные средства)

159

154

-5

-3,14

II. Оборотные активы,

в том числе



4222

4007

-215

-5,09

Запасы

1343

1520

177

13,18

НДС по приобретенным ценностям

682

391

-291

-42,67

Дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты

1996

2003

7

0,35

Денежные средства

201

93

-108

-53,73

БАЛАНС

4381

4161

-220

-5,02

Пассивы предприятия













I. Капитал и резервы

126

159

33

26,19

II. Долгосрочные обязательства

0

1028

1028

-

III. Краткосрочные обязательства,

В том числе



4249

2968

-1281

-30,15

Займы и кредиты

1467

400

-1067

-72,73

Кредиторская задолженность

2782

2568

-214

-7,69

БАЛАНС

4381

4161

-220

-5,02

Таблица 3 - Анализ рентабельности, объемов продаж, оборачиваемости.




Наименование показателя

Рекомендуемая методика расчета

Значения показателя на

2008


Значения показателя на 2009

Общая рентабельность

отношение прибыли к среднегодовой стоимости основных и нормируемых оборотных производственных фондов:

Робщ = Пб : (Ос + Об),

где Пб – балансовая прибыль (Ф2, стр. 140); Ос и Об – среднегодовая стоимость основных и нормируемых оборотных производственных фондов


18 : 4381 = 0,41%


44 : 4161 = 1,05%


Рентабельность продаж (оборота)


отношение прибыли к объему продаж

18 : 16951 = 0,1%


44 : 18422 = 0,24%


Оборачиваемость

активов предприятия




Ко.а. = Объем продаж / Общая сумма активов


Ко.а. = 16951 : 4381 = 3,87

Ко.а. = 18422 : 4161 = 4,43

Оборачиваемость

основного капитала


Ко.к. = Объем продаж / Основной капитал


Ко.а. = 16951 : 159 = 287,3

Ко.а. = 18422 : 154 = 119,62

Таблица 4 - Анализ финансовой устойчивости.




Наименование показателя

Рекомендуемая методика расчета

Значения показателя на

2008


Значения показателя на 2009

Коэффициент автономии

Коэффициент автономии = собственные средства / капитал предприятия

- 550 : 132 = - 4,167

- 226 : 165 = - 1,4

Коэффициент обеспеченности

Коэффициент обеспеченности оборотных средств за счет собственных источников = (собственный капитал предприятия - внеоборотные активы) / оборотные средства

(-550 – 159) : 4381 = - 0,16

(-226 – 154) : 4161 = -0,09

Коэффициент маневренности





Коэффициент маневренности = (капитал предприятия -внеоборотные активы) / капитал предприятия

(-550 – 159) : -550 = 1,289

(-226 – 154) : -226 = 1,68

Коэффициент мобильности




Коэффициент мобильности = (оборотные активы - кредиторская задолженность и краткосрочные кредиты банков)/ оборотные активы

(4222 – 4249) : 4222 = -0,006

(4007 – 2968) : 4007 = 0,26

Таблица 5 - Анализ использования основного и оборотного капитала.




Наименование показателя

Рекомендуемая методика расчета

Значения показателя на

2008



Значения показателя на 2009

Показатель фондоотдачи

Фо = Ог / Фос

Ог - стоимость товарной или нормативной чистой продукции, произведенной за год, руб.;

Фос - среднегодовая стоимость основных производствен­ных фондов, руб.

16951 : 156,5 = 108,3


18422 : 154 = 119,6



Фондоемкость продукции


Фе = Фос / Фп


0,009

0,008

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств

Коб = Р : Оср

Р - стоимость реализованной продукции (выручка от реализации) за определенный период;

Оср - средний остаток оборотных средств за тот же период.


16951 : 4222 = 4,01

18422 : 4114,5 = 4,48

Средняя продол­жительности одного оборота в днях

Д = Т / Коб

где Коб - коэффициент оборачиваемости



360 : 4,01 = 89,8 дней.

360 : 4,48 = 80,4 дней.

Материалоемкость



МЕ = М : П

М - затраты сырья, топлива, материалов, энергии и др.;

П - объем реализации продукции.


14784 : 16951 = 0,87

14719 : 18422 = 0,8


Материалоотдача

МО = П : М


16951 : 14784 = 1,15

18422 : 14719 = 1,25

Таблица 6 - Анализ окупаемости вложенных средств.




Наименование показателя


Значения показателя на 2008


Значения показателя на 2009

Коэффициент абсолютной ликвидности

0,047

0,031

Коэффициент промежуточной ликвидности

-0,42

-0,64

Коэффициент общей ликвидности



0,99

1,35

Таблица 7 -Анализ подсистем информации в компании «Викар».




Реализованы подсистемы информации

Не реализованы подсистемы информации

Подсистема справочной информации

Учебно-методической информации

Подсистема правовой информации

Подсистема ценовой информации

Подсистема общеэкономической информации


Подсистема сервисной информации

Подсистема финансовой информации





Подсистема статистической информации





Подсистема внутренней информации




Таблица 8 - Динамика доходов и расходов предприятия.



Наименование

2008

2009

Изменение

Абс., тыс. руб.

Отн., %

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

16951

18422

1471

8,68

Себестоимость

(14784)

(14719)

65

-0,44

Валовая прибыль

2167

3703

1536

70,88

Коммерческие расходы

(2001)

(2655)

-654

32,68

Прибыль от продаж

166

1048

882

531,33

Прочие расходы

(851)

(995)

-144

16,92

Прибыль до налогообложения

18

44

26

144,44

Текущий налог на прибыль

9

10

1

11,11

Чистая прибыль

9

34

25

277,78
скачать файл



Смотрите также:
Студентка-дипломница
126,27kb.
Праздники начала года, связанные с природными изменениями и сменой времен года маркируют начало сева, уборку урожая, подготовку семян, время выгона скота или время рождения молодняка
37,99kb.
Реферат на тему: Подготовка к школе детей с задержкой психического развития (зпр). студентка III курса группы 2 Акимова А. С. Москва 2003
148,35kb.
Выпускной квалификационной работы Филатовой Ольги Сергеевны посвящена месту и перспективам экономики стран Юго-Восточной Азии в международном географическом разделении труда
49,16kb.