minevi.ru
страница 1
скачать файл

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 КЛ(ЮНОШИ).



Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

д/з

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8







ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА (11Ч)
















Спринтерский бег(5ч)

вводный 1

Низкий старт.Стартовый разгон.Бег по дистанции.Эстафетный бег.Специально беговые упражнения-СБУ.Развитие скоростных качеств.Инструктаж по Т.Б.

Уметь:бегать с максимальной скоростью 100м.

текущий

Комплекс 1










Комплексный 2-4

Низкий старт.Бег по дистанции.Финиширование.Эстафетный бег.СБУ.Развитие скоростных качеств.

Уметь:бегать с максимальной скоростью 100м.

текущий

Комплекс 1










Учетный 5

Бег на результат 100м.Эстафетный бег.Развитие скоростных качеств.

Уметь:бегать с максимальной скоростью 100м.

5-13.1;4-13.5;3-14.3

Комплекс 1







Прыжок в длину (3ч)

Комплексный 6-7

Прыжок в длину с разбега.Отталкивание.Челночный бег.Многоскоки.СБУ.Развитие скоростно-силовых качеств.Правила соревнований по прыжкам в длину.

Уметь:прыгать в длину с разбега.

текущий

Комплекс 1










Учетный 8

Прыжок в длину на результат.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:прыгать в длину с разбега.

Оц.5-460; 4-430; 3-410

Комплекс 1







Метание (3ч)

Комплексный 9-10

Метание из различных положений.ОРУ.Челночный бег.Развитие скоростно-силовых качеств.Правила соревнований по метанию.

Уметь:метать в цель и на дальность.




Комплекс 1










Учетный 11

Метание на дальность.Опрос по теории.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:метать в цель и на дальность.

5-36м

4-32м 3-28м



Комплекс 1













КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (10Ч)
















Бег по пересеченной местности(10ч)

Комплексный совершенствование 12-20

Бег 15-20 мин.Преодоление препятствий.ОРУ.СБУ.Спорт.игры.Развитие выносливости.Правила соревнований по бегу.

Уметь:бегать в равномерном темпе до 20мин.,преодолевать препятствия во время бега

текущий

Комплекс 1










Учетный 21

Бег 3000м.Опрос по теории.Развитие выносливости.

Уметь:бегать в равномерном темпе до 20мин.,преодолевать препятствия во время бега

5-13.00

4-14.00


3-15.00

Комплекс 1













ГИМНАСТИКА (21Ч)
















Висы и упоры.Лазание (11ч)

Комплексный 22

Строевые упражнения-повороты в движении.Перестроение из колонны по одному в колонну по два.ОРУ.Висы.Подтягивания на перекладине.Развитие силы.Инструктаж по Т.Б.

Уметь:выполнять элементы на перекладине,строевые упражнения

текущий

Комплекс 2










Совершенствование 23-24

Строевые упражнения-повороты в движении.Перестроение из колонны по одному в колонну по два.ОРУ.Висы.Подтягивания на перекладине.Развитие силы.

Уметь:выполнять элементы на перекладине,строевые упражнения

текущий

Комплекс 2










Совершенствование 25-31

повороты в движении.Перестроение из колонны по одному в колонну по два.ОРУ.Упражнения на гимнастической скамейке. Подтягивания на перекладине.Лазание по канату ,по гимнастической стенке. Развитие силы.

Уметь:выполнять элементы на перекладине,строевые упражнения,лазать по канату в два приёма

текущий

Комплекс 2










Учетный 32

Повороты в движении.ОРУ.Упражнения на гимнастической скамейке.Лазание по канату.Подтягивание на перекладине.Развитие силы.

Уметь:выполнять элементы на перекладине,строевые упражнения,лазать по канату в два приёма

5-12;4-10;3-7 канат-(6м)- 5-10с;4-11с;3-12с

Комплекс 2







Акробатические упражнения.Опорный прыжок (10ч)

Комплексный 33

ОРУ.Длинный кувырок вперед.Стойка на голове.Прыжок через коня.Развитие координационных способностей.

Уметь:выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов,опорный прыжок.

текущий

Комплекс 2










Совершенствование 34-38

ОРУ. Длинный кувырок вперед.Стойка на голове.Стойка на руках.Прыжок через коня.Прыжок в глубину.Развитие координационных способностей

Уметь:выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов,опорный прыжок.

текущий

Комплекс 2










Совершенствование 39-41

ОРУ.Комбинация :длинный кувырок вперед,стоцка на голове и руках,кувырок вперед,стойка на руках,кувырок назад,поворот боком,прыжок в глубину.Развитие координационных качеств.Прыжок через коня.

Уметь:выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов,опорный прыжок.

текущий

Комплекс 2










Учетный 42

Выполнение комбинации упражнений.Прыжок через коня.

Уметь:выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов,опорный прыжок.

Оц.техника выполнения элементов

Комплекс 2













СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ (42Ч)
















Волейбол (21ч)

Комплексный 43-44

Стойка и передвижения игрока.Верхняя передача мяча в парах,тройках.Нижняя прямая подача и нижний прием мяча.Прямой нападающий удар.Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.Инструктаж поТ.Б.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Совершенствование 45-46

Стойка и передвижения игрока.Верхняя передача мяча в парах,тройках.Нижняя прямая подача и нижний прием мяча.Прямой нападающий удар.Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Совершенствование 47-48

Стойка и передвижения игрока.Верхняя передача мяча в парах,тройках.Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча.Прямой нападающий удар.Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Комплексный 49-51

Стойка и передвижения игрока.Сочетание приёмов :прием,передача,нападающий удар.Верхняя прямая подача и нижний приём мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны.Блокирование.Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Комплексный 52-53

Стойка и передвижения игрока.Сочетание приёмов :прием,передача,нападающий удар.Верхняя прямая подача и нижний приём мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны.Блокирование.Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Совершенствование 54

Стойка и передвижения игрока.Сочетание приёмов :прием,передача,нападающий удар.Верхняя прямая подача и нижний приём мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны.Блокирование.Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Совершенствование 55-57

Стойка и передвижения игрока.Сочетание приёмов :прием,передача,нападающий удар.Верхняя прямая подача и нижний приём мяча. Прямой нападающий удар из 4 зоны.Блокирование.Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Комплексный совершенствование 58-59

Стойка и передвижения игрока.Сочетание приёмов :прием,передача,нападающий удар.Верхняя прямая подача и нижний приём мяча. Прямой нападающий удар из 3-зоны.Блокирование.Позиционное нападение со сменой места.Учебная игра.Развитие координационных качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

Техника выполнения подачи мяча

Комплекс 3










Совершенствование 60-63

Стойка и передвижения игрока.Сочетание приёмов :прием,передача,нападающий удар.Верхняя прямая подача и нижний приём мяча. Прямой нападающий удар из 4-зоны.Блокирование.Позиционное нападение со сменой места.Учебная игра.Развитие координационных качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

Техника выполнения нападающего удара

Комплекс 3







Баскетбол(21ч)

Комплексный 64-65

Совершенствование перемещений и остановок игрока.Ведение мяча с сопротивлением.Передача мяча в движении различными способами со сменой мест.Бросок мяча в прыжке.Быстрый прорыв(2-1).Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Совершенствование 66-67

Совершенствование перемещений и остановок игрока.Ведение мяча с сопротивлением.Передача мяча в движении различными способами со сменой мест.Бросок мяча в прыжке.Быстрый прорыв(3-1).Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Совершенствование 68

Совершенствование перемещений и остановок игрока.Ведение мяча с сопротивлением.Передача мяча в движении различными способами со сменой мест.Бросок мяча в прыжке.Сочетание приёмов:ведение,бросок.Нападение против зонной защиты(2-1-2)Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Комплексный совершенствование 69-70

Совершенствование перемещений и остановок игрока.Ведение мяча с сопротивлением.Передача мяча в движении различными способами со сменой мест.Бросок мяча в прыжке.Сочетание приёмов:ведение,бросок.Нападение против зонной защиты(1-3-1)Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Комплексный совершенствование 71-72

Совершенствование перемещений и остановок игрока.Ведение мяча с сопротивлением.Передача мяча в движении различными способами со сменой мест.Бросок мяча в прыжке с дальней дистанции.Сочетание приёмов:ведение,бросок.Нападение против зонной защиты(2-3)Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Совершенствование 73-74

Совершенствование перемещений и остановок игрока.Ведение мяча с сопротивлением.Передача мяча в движении различными способами со сменой мест.Бросок мяча в прыжке с дальней дистанции.Сочетание приёмов:ведение,бросок.Нападение против зонной защиты(2-3)Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Совершенствование 75-76

Совершенствование перемещений и остановок игрока.Ведение мяча с сопротивлением.Передача мяча в движении различными способами со сменой мест.Бросок мяча в прыжке с дальней дистанции.Сочетание приёмов:ведение,передач,бросок.Нападение против личной защиты. Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Комплексный 77

Совершенствование перемещений и остановок игрока.Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча.Бросок полукругом в движении.Сочетание приёмов:ведение,бросок.Индивидуальные действия в защите(перехват,вырывание мяча,накрывание мяча).Нападение через центрального.Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3










Совершенствование 78-82

Совершенствование перемещений и остановок игрока.Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча.Бросок полукругом в движении.Сочетание приёмов:ведение,бросок.Индивидуальные действия в защите(перехват,вырывание мяча,накрывание мяча).Нападение через центрального.Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

Оц-техники ведения мяча

Комплекс 3










Совершенствование 83-84

Совершенствование перемещений и остановок игрока.Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча.Бросок полукругом в движении.Добивание мяча.Сочетание приёмов:ведение,бросок.Индивидуальные действия в защите(перехват,вырывание мяча,выбивание мяча,накрывание мяча).Нападение через центрального.Учебная игра.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:выполнять тактико-технические действия в игре.

текущий

Комплекс 3













КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (8Ч)
















Бег по пересеченной местности(8Ч)

Комплексный 85-91

Бег до 25 мин.Преодоление препятствий.ОРУ.СБУ.Развитие выносливости.Правила соревнований по бегу.Инструктаж по Т.Б.

Уметь:бегать в равномерном темпе до 25 мин.,преодолевать во время бега препятствия

текущий

Комплекс 4










Учетный 92

Бег на результат 3000м.Опрос по теорию.Развитие выносливости.

Уметь:бегать в равномерном темпе до 25 мин.,преодолевать во время бега препятствия

5-13.00

4-14.00


3-15.00

Комплекс 4













ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (10Ч)
















Спринторский бег.Прыжок в высоту.(4ч)

Комплексный 93-95

Низкий старт.Стартовый разгон.Бег по дистанции.Финиширование.СБУ.Челночный бег.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:бегать с максимальной скоростью с низкого старта 100м

текущий

Комплекс 4










Учетный 96

Низкий старт.Стартовый разгон.Бег по дистанции.Финиширование.СБУ.Челночный бег.Развитие скоростно-силовых качеств.Прикладное значение легкоатлетических упражнений.

Уметь:бегать с максимальной скоростью с низкого старта 100м

5-13.5

4-14.0


3-14.3

Комплекс 4







Метание мяча и гранаты(3ч)

Комплексный 97-99

Метание мяча на дальность с 5-6 шагов.ОРУ.Челночный бег.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:метать мяч на дальность с разбега.

5-32м;4-28м;3-26м

Комплекс 4







Прыжок в высоту (3ч)

Комплексный 100-101

Прыжок в высоту с разбега.Подбор разбега и отталкиваение.Челночный бег.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:прыгать в высоту с разбега

текущий

Комплекс 4










Комплексный 102

Прыжок в высоту с разбега.Подбор разбега и отталкиваение.Приземление.Челночный бег.Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:прыгать в высоту с разбега

оц

Комплекс 4






скачать файл



Смотрите также:
Тематическое планирование 11 кл(юноши). Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля
107,09kb.
Рабочая программа по французскому языку разработана для учащихся 4 класса мбоу «Погромская сош»
9,46kb.
Требования к уровню подготовки учащихся
1530,75kb.
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка Ф. И. О. учителя Сальникова Наталья Анатольевна, учитель немецкого языка Школа маоу «сош №55» г. Перми Классы
325,63kb.
Урок по биологии в 7 классе. Тема урока: Многообразие птиц Тип урока: Комбинированный
113,36kb.
План урока Дата Группа №15а Дисциплина: «Информатика и икт» Тема урока: «Видеоконференция» Цели: Воспитательная
87,69kb.
Методическая разработка урока английского языка План-конспект урока в 8 классе. Тема: British and Russian Holidays
48,73kb.
Примерная программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
183,67kb.
Урока: у рок открытия новых знаний Тема: «Дружба» Цель урока: формирование у учащихся представлений о дружбе как отношении между людьми Задачи
101,75kb.
Урок алгебры в 11 классе. Тема урока:
53,98kb.
Тема урока: Природные ресурсы и условия, задачи и методы их экономической оценки
46,95kb.
Конспект урока по литературному чтению. 2 класс. Учитель : Торопыно Наталья Михайловна, мбоу-туроснянская оош тема: Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Зима». Цель урока : помочь детям повторить и обобщить пройденный материал
50,47kb.