minevi.ru
страница 1
скачать файл
Задания для 5 класса

1. Миша, Коля и Петя вместе имеют массу 89кг. Миша с Колей вместе имеют массу 63 кг, а Коля с Петей 58 кг. Сколько весит каждый мальчик?

2. Кусок проволоки согнули в треугольник, каждая сторона которого 8м. Затем проволоку разомкнули и заново согнули из неё квадрат. Какова площадь получившегося квадрата?

3. Кузнечик может совершать прыжки на 1 см, 3 см и 5 см. Может ли он за 7 прыжков преодолеть ровно 28 см?

4. В корзине лежит меньше 100 яблок. Их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 детьми, но нельзя разделить между 4 детьми поровну. Сколько яблок в корзине?

5. Белка бежит от сосны до поляны с орехами, берёт орех и возвращается к сосне, затрачивая на весь путь 6 минут. Далеко ли от сосны до поляны, если известно, что без ореха белка бежит со скоростью 6 м/с, а с орехом 3 м/с?

6. Часы Юры отстают на 8 минут, но он считает, что часы спешат на 2 минуты. Часы Коли спешат на 2 минуты, однако он думает, что они отстают на 8 минут. Друзья договорились, что встретиться в 5 часов вечера. Кто раньше окажется у места встречи и на сколько минут?

7. Туристы за три дня прошли 56 км. В первый день они прошли четвертую часть всего пути, во второй день – на 4 км больше, чем в третий день. Сколько километров туристы прошли за третий день?

8. По дороге вдоль

Шло 11 хвостов.

Сосчитать я также смог,

Что шагало 30 ног.

Это вместе шли куда-то

Петухи и поросята.

Вы ответьте на вопрос

Сколько было петухов?



9. В корзине 130 яблок. Все яблоки нужно разделить на две части, так, чтобы меньшая часть, увеличенная в четыре раза, равнялась бы большей части, уменьшенной в три раза. Сколько яблок оказалось в каждой части?

10. Юра, Саша и Влад стартовали одновременно. За 1 минуту Юра пробежал - , Саша -, а Влад - дистанции. Кто из детей бежит с большей скоростью?


Желаем успехов!


Задания для 6 класса


  1. Найдите сумму всех значений а, при которых дробь является неправильной.

  2. Чему равно значение выражения 1: (2-1: (2-1:(2-1:2)))?

  3. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда, если все его измерения в два раза больше измерений прямоугольного параллелепипеда объемом 360 см2.

  4. Школьник прочитал книгу за три дня. В первый день он прочитал 0,2 всей книги и еще 16 страниц, во второй день- 0,3 остатка и еще 20 страниц. В третий день – 0,75 остатка и последние 30 страниц книги. Сколько страниц в книге?

  5. Найти все значения х и у, для которых х•у+1=х+у.

  6. Бочка наполнена бензином. Как перелить из нее в мотоцикл 6 л бензина с помощью 9-литрового ведра и 5-литрового бидона?

  7. Наполненный доверху водой бидон весит 6,5 кг, а наполненный наполовину – 4,3 кг. Сколько весит пустой бидон?

  8. Цена товара сначала повысилась на 20%, а затем понизилась на 20%.На сколько процентов товар изменился в цене по сравнению с первоначальной?

  9. Печенье, конфеты и мармелад имеют общую массу 8 кг. Мармелад и печенье весят 5кг, а конфеты и мармелад 4,9 кг. Найдите вес каждого продукта и укажите наименьший из весов.

10. Из корзины яиц взяли половину всего количества яиц, потом еще половину остатка, затем половину нового остатка и, наконец, половину следующего остатка. В итоге в корзине осталось 10 яиц. Сколько яиц было в корзине первоначально?

Желаем успехов!


Задания для 7 класса

  1. Две лошади начали пить воду из одного бака, доверху наполненного водой. Гнедая лошадь выпила половину трети четверти половины бака, а вороная – четверть половины трети половины бака. Какая лошадь выпила больше воды?

  2. Дедушка решил подарить внукам по новогоднему подарку, состоящему из конфеты, яблока, апельсина, шоколадки и книги. На те же деньги он мог купить одни конфеты и их оказалось бы 224, яблоки – их было бы 112, апельсины – 56, шоколадки – 32, а книг – 16. Сколько внуков у дедушки?

  3. Огород квадратной формы 5 м ´ 5 м нужно разделить несколькими кусками ячеистой сетки на 5 равных по площади «клетчатых» участков. Это легко сделать, используя 20 м сетки, как показано на рисунке.

полилиния 4


полилиния 3


полилиния 2


полилиния 1

































































Хватит для этой цели 16 м сетки? Выполните рисунок.

  1. Каждый из трех мальчиков либо всегда говорит правду, либо всегда лжет. На вопрос «Есть ли хотя бы один лжец среди двух остальных?» первый ответил: «Нет», второй ответил: «Да». Какой ответ дал третий мальчик. Ответ объясните.

  2. Расшифровать пример на вычитание КРЫСЫ – СЫРЫ =СЫТЫ. (Одним и тем же буквам соответствуют одинаковые цифры, разным – разные).

6. «Бабушка, сколько лет твоему внуку?» - «Моему внуку столько месяцев,

сколько мне лет, а вместе нам 65 лет». Сколько лет внуку?

7. Два пирата играли на золотые монеты. Сначала первый проиграл половину

своих монет и отдал второму. Потом второй проиграл половину своих

монет, потом снова первый проиграл половину своих. В результате у

первого оказалось 19 монет, а у второго 43. Сколько монет было у каждого

пирата до игры?

8. Найдите наименьшее число, которое при делении на 2 дает остаток 1,

при делении на 3 дает остаток 2,

при делении на 4 дает остаток 3,

при делении на 5 дает остаток 4,

при делении на 6 дает остаток 5,

при делении на 7 дает остаток 6,

при делении на 8 дает остаток 7,

при делении на 9 дает остаток 8.

9. Сумма четырех чисел равна 100. Если первое число увеличить на 4, второе

– в 4 раза, третье число уменьшить на 4, а четвертое – в 4 раза, получатся

равные результаты. Найдите эти числа.

10. Какой вес должна иметь каждая из трех гирь для того, чтобы с их

помощью можно было бы взвесить любое целое число килограммов от

1 кг до 10 кг на чашечных весах (гири можно ставить на обе чашки).

Обоснуйте свой ответ.



Желаем успехов!

Задания для 8 класса

  1. При каком значении а выражение 4а + 7,5 больше выражения 1,8 – 3,8а в три раза?

  2. Биссектриса угла при основании равнобедренного треугольника равна основанию. Чему равны углы этого треугольника?

  3. Отношение трех чисел равно 5 : 3 : 2. Если от суммы первого и второго отнять 12, а третье увеличить в три раза, то получатся равные результаты. Что это за числа?

  4. Известно, что а + в = 8, а а * в =3. Чему равно а2 в4 + а4 в2 ?

  5. Из бака, наполненного доверху водой, вылили сначала 60 % всей воды, а затем 25 % остатка. Сколько процентов всей наполнявшей бак воды осталось в ней?

  6. Найдите четырехзначное число ABCD, если известно, что оно точный квадрат и что C=0, A=B+D.

  7. В доме было около 100 стульев, но участники слета все прибывали и прибывали. Пришлось удвоить количество стульев, и тогда часть мест осталась не занятой. Сколько участников прибыло на слет?

  8. Самолет из Москвы в Ленинград летел со скоростью 600 км/ч, а обратно по той же трассе – со скоростью 400 км/ч. Найдите среднюю скорость самолета.

  9. Два пирата играли на золотые монеты. Сначала первый проиграл половину своих монет и отдал второму. Потом второй проиграл половину своих монет, потом снова первый проиграл половину своих. В результате у первого оказалось 19 монет, а у второго 43. Сколько монет было у каждого пирата до игры?

  10. Какой вес должна иметь каждая из трех гирь для того, чтобы с их

помощью можно было бы взвесить любое целое число килограммов от

1 кг до 10 кг на чашечных весах (гири можно ставить на обе чашки).



Обоснуйте свой ответ.


Желаем успехов!
скачать файл



Смотрите также:
Задания к семинарским занятиям 2 семестр тема конституционное законодательство стюартов проблемные задания, таблицы, эссе Вид задания
31,63kb.
Памятка «Как выполнять домашние задания»
20,84kb.
Письмо без ошибок советы родителям
8,47kb.
Задания для 5 класса
58,31kb.
Из опыта работы учителя английского языка Шахницкой Л. А
71,15kb.
Задание (практическое) Краевой олимпиады профессионального мастерства обучающихся профессиональных образовательных организаций по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет
197kb.
«Металлы главных подгрупп» Тестовые задания
41,25kb.
Материал подготовлен учениками 4Б класса. Классный руководитель Иванова О
13,6kb.
Рабочая программа для 3 класса по математике к учебнику «Математика»
837,9kb.
«Организация образовательного процесса для учащихся 1 класса в соответствии с требованиями, заложенными фгос.» Учитель музыки моу «Малодубенская сош»
27,64kb.
Тестовые задания
50,72kb.
И. Н. Сонина для 6 класса на 1 час в неделю № Наименование темы 2 ч/в неделю 1ч/в неделю Методические рекомендации
84,75kb.